Mito 125F XD-012
Крупный минноу для ловли троллингом на неоднородном рельефе и свалах с глубинами 3-10 метров. Основные трофеи – судак, щука, сом. MITO 125F имеет полностью гладкую поверхность. Воблер имеет шумовую камеру, шары которой стучат при колебаниях приманки на проводке, создавая дополнительный фактор привлечения для хищников. Воблер оснащен мощной фурнитурой, силовыми заводными кольцами и тремя могучими тройниками. В комплекте поставки три сменные лопасти для ловли на глубинах 3-5-9 метров. Общее исполнение воблера и его лакокрасочное покрытие на высоком современном уровне. В каталоге широкий выбор расцветок. При проводке MITO 125F выдает мощные колебания, издалека привлекая хищников и провоцируя их на поклевку. Выбор места для ловли троллингом – основной момент, влияющий на конечный результат рыбалки. Наиболее правильным будет облов бровок с глубинами, соответствующими рабочему диапазону MITO 125F, как с движением катера против течения, так и по течению. Так же огромный интерес представляют поливы с неоднородным рельефом (буграми и приямками) и наличием редких коряг, являющихся идеальным укрытием для хищников. Через сами коряги маршрут прокладывать не стоит, но пройти недалеко от нее непременно нужно. Контроль дна при такой ловле обязателен. Только если воблер с некоторой периодичностью задевает лопастью дно, вы можете быть уверены, что длина отпуска приманки и скорость движения катера правильные. Огромный плюс MITO 125F – наличие сменных лопастей, придающих воблеру разные горизонты заглубления. С MITO 125F можно успешно облавливать разнообразные места водоема с глубинами от 3+ до 9+ метров. Троллинг – хороший помощник в поиске активной рыбы. В случае повторяющихся поклевок в одном и том же месте маршрута, стоит уделить данной локации самое пристальное внимание. Возможно, обловив точку взаброс джиговыми или другими приманками. Поводок при ловле троллингом обязателен. Желательно, чтобы он был не менее 40 см. Такая длина поводка защитит приманку при поклевках щуки на опережение, а так же при прохождении бровок и бугров, обросших ракушками. Чтобы не было обидных потерь приманок на зацепах, в лодке обязательно должен быть тяжелый глубоководный отцеп с достаточным количеством шнура.