Salmo

сортировать по популярности
Воблер Salmo Hornet 3F DD Воблер Salmo Hornet 3F DD
850
нет в наличии
Воблер Salmo Hornet 4F DD Воблер Salmo Hornet 4F DD
850
нет в наличии
Воблер Salmo Perch 80F Воблер Salmo Perch 80F
1 050
нет в наличии
Выбрано 3 товара. Показаны с 1 по 3. Наверх

Salmo

Salmo

Фирма Salmo из Польши, родилась в 1991 г., когда в стране происходили серьезные политические преобразования. Основали ее заядлые рыболовы, специалисты с дипломами в ихтиологии Петр Пискорский и Радослав Заворский. Они же являются ее владельцами и сегодня. Причина успеха компании Salmo в невероятной увлеченности ее создателей рыбалкой. Именно она и профессиональное знание ихтиологии явились основой, приведшей к созданию рыболовных товаров, которые занимают передовые позиции в рейтингах у рыболовов многих стан. С самого начала совместной работы было решено, что Петр занимается созданием новых приманок, а Радослав воплощает идеи своего товарища в жизнь. И сразу же было принято решение, что каталог Salmo всегда будет пополняться только приманками высочайшего качества. Впервые рыболовные снасти Salmo были представлены компанией в Женеве на выставке в 1995 г. С тех пор фирма участвует во всех проводимых EFTTEX мероприятиях. Ее сеть дистрибуторов сегодня охватывает многие страны мира. С Россией фирма активно сотрудничает с 1991 г. 1995 год принес компании первые соглашения о взаимном сотрудничестве с зарубежными фирмами. Вначале это были несколько корейских заводов, начавших выпускать катушки и удилища под брендом Салмо. Затем были заключены такие же договоры в предприятиями Китая, Гонконга, Таиланда. Компания имеет свой таможенный склад, что позволяет заниматься прямыми поставками продукции потребителю. Имеет бренд несколько торговых марок, принадлежащих ему. Это «Cobra» – известна среди рыболовов серия корейских высококачественных рыболовных крючков; «Lucky John» – разнообразные рыболовные приманки; «Norfin» – одежда и обувь для рыболовов; «Holiday» – товары, используемые туристами, просто отдыхающими; «Аутленд» – лодки надувные. Всего ассортимент продукции Salmo состоит из 29 торговых марок. Успех компании в разработке приманок стал возможным также благодаря постоянному сотрудничеству с рыболовами-профессионалами из США, Европы. Их предложения быстро рассматриваются сотрудниками фирмы и воплощаются в уникальные изделия традиционно высочайшего качества. В компании хорошо налажена обратная связь с рыбаками. Каждый из них может обратиться в нее, используя официальный сайт Salmo http://www.salmo.com.pl/ru/, и рассказать о своих впечатлениях о продукции, ее применении в определенных условиях. Высказать замечания, предложения. И быть уверенным, что его мнение будет учтено и быстро реализовано.